Main   Рус / Eng

The Central Frontier ensemble of Federal Security Service of the Russian Federation is the leading musical group of FSS Russia. Its history has more than 70 years of successful creative activity, including not only its participation in official and state cultural events, but also a great number of concert performances in different regions of Russia and beyond its borders.

 About band
 Concert band
 Creation
 Music & video
 History
 Photogallery
 Contacts
 

The Biography of the Ensemble is an example of creative and structural evolution: from a small band with official functions to a great multifunctional band that is able to solve various creative tasks. Different names of the band that are found in the history of the band reflect a gradual change of its status:

  • the Orchestra of Moscow High Frontier Krasnoznamyonniy College;
  • Model Orchestra of Moscow Frontier Krasnoznamyonniy College KGB USSR;
  • Model Orchestra of Frontier Troops of KGB USSR;
  • Model Orchestra of Federal Frontier Service of Russian Federation;
  • Frontier Model Orchestra of FSS of Russia;
  • currently – Central Frontier Ensemble of FSS Russia.

At diffirent times great military conductors worked for the ensemble: V.Runov, E.Mazin, E.Steiskal, V.Revelev and people’s artist of Russia V.Veprentzev.:

In spite of a great variety of performances in concert halls and stadiums, at small frontier posts and cities, the visit card of the band has always been the performing mastery of its solists and the orchestra, parade drill, special creative programmes.

  • In 1992 a great Russian conductor E.F. Svetlanov chose this Ensemble to record 19 symphony by N.Myaskovskiy in the project «Anthology of Russian music»
  • The geography of tours of Central Frontier Ensemble of FSS Russian is getting wider every year. They have been on tour to all frontier Russia as well as frontiers of Byelorussia, Tajikistan, Uzbekistan, Kirgizia, Turkmenistan, Kazakhstan, Georgia, Armenia, Lithuania, Latvia, Estonia. The tours abroad have always been a great success: the USA, Germany, Austria, Poland, Norway, Denmark, Taiwan, China.
  • Centeral Frontier Ensemble of FSS Russia plays a significant role in the cultural life of the capital actively popularizing national and world musical art. The Band cooperates with the Ministry of Culture of the Russian Federation, the City Hall of Moscow, different institutions and creative unions of Russia, they performs with popular variety actors and solists of the leading theatres of the country: the state Academic Bolshoi Theatre of Russia, the Theatre named after Stanislawskiy and Nemirovich - Danchenko, the Moscow Theatre of Operetta and others.
  • One of the main tasks of Central Frontier Ensemble is participation in state events and festivals with the participation of the Russian President, members of the government and the Parliament, the authorities of FSS Russia and Frontier Body of FSS Russia.
 
RFGB © 2001-2020. All rights reserved.
Крон-Студия: разработка портала - мы любим то, чем занимаемся.

На главную   Рус / Eng
 Об ансамбле
 Руководство
 Творчество
 Музыка и видео
 История
 Фотогалерея
 Контакты

Центральный пограничный ансамбль Федеральной службы безопасности Российской Федерации является ведущим музыкальным коллективом ФСБ России. Его история насчитывает более 70 лет успешной творческой деятельности, включающей в себя не только участие в служебных и общегосударственных мероприятиях, но и многочисленные концертные выступления в разных уголках России и за ее пределами.

 

Биография ансамбля служит ярким примером творческой и структурной эволюции: от небольшого оркестра с чисто служебными функциями до большого и многофункционального коллектива, способного решать различные творческие задачи.

Зафиксированные в истории разные названия коллектива наглядно демонстрируют постепенное изменение его статуса:

  • оркестр Московского высшего пограничного Краснознамённого училища;
  • Образцово-показательный оркестр Федеральной пограничной службы Российской Федерации;
  • Образцовый оркестр Московского пограничного Краснознамённого училища КГБ СССР;
  • Пограничный образцово-показательный оркестр ФСБ России;
  • Образцово-показательный оркестр Пограничных войск КГБ СССР;
  • в настоящее время – Центральный пограничный ансамбль ФСБ России.

В разное время за дирижерским пультом коллектива стояли такие маститые военные дирижеры, как:

Заслуженный деятель искусств Казахской ССР Виктор Сергеевич РУНОВ; И.П. ПЕРЕГУДОВ; Евгений Иосифович СТЕЙСКАЛ; Заслуженный артист РСФСР Валентин Васильевич РЕВЕЛЕВ; Заслуженный артист РСФСР Евгений Михайлович МАЗИН; Народный артист России Владимир Андреевич Вепринцев.

Несмотря на различный формат выступлений, в концертных залах и на стадионах, на маленьких заставах и в больших городах, визитной карточкой коллектива всегда оставались и остаются по сей день высокое исполнительское мастерство солистов и оркестра, строевая выучка, оригинальность творческих программ.

  • Не случайно в 1992 году прославленный мэтр русской дирижерской школы Е.Ф. Светланов для записи 19 симфонии Н.Мясковского в рамках "Антологии русской музыки" из всех духовых оркестров России выбрал Образцово-показательный оркестр Федеральной пограничной службы РФ (Центральный пограничный ансамбль ФСБ России).
  • Гастрольная география Центрального пограничного ансамбля с каждым годом неуклонно расширяется. За свою полувековую историю коллектив объехал с концертами не только всю границу России, но и границы Белоруссии, Таджикистана, Узбекистана, Киргизии, Туркмении, Казахстана, Грузии, Армении, Литвы, Латвии, Эстонии. Неизменным успехом сопровождались выступления коллектива и за рубежом: в США, Германии, Австрии, Польше, Норвегии, Дании, Тайване, Китае.
  • Центральный пограничный ансамбль играет заметную роль и в культурной жизни столицы. Активно пропагандируя национальное и мировое музыкальное искусство, коллектив сотрудничает с Министерством культуры Российской Федерации, мэрией г. Москвы, различными организациями и творческими союзами России, выступает с популярными эстрадными артистами и солистами ведущих театров страны: Государственного Академического Большого театра России, театра Станиславского и Немировича-Данченко, Московского театра оперетты и др.
  • Одной из главных и первоочередных задач Центрального пограничного ансамбля является участие в общегосударственных мероприятиях и праздниках с участием Президента России, членов правительства и парламента страны, руководства ФСБ России и Пограничных органов ФСБ России.
 
RFGB © 2001-2009. Все права защищены.
Крон-Студия: разработка портала - мы любим то, чем занимаемся.
Дилер VW. коммерческие автомобили фольксваген модельный ряд цены на commercial.vw-avtoruss.ru | Автомобиль range rover sport продажа в москве.